Как сделать временную прописку

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - ориентировочная стоимость легальной регистрации от 4 500 рублей

Позвоните и оформите официальную регистрацию быстро по приемлемой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Архангельске

Главные причины, почему выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 170 владельцами жилья в различных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами разыскивать честных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Архангельске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Конечно. Изредка хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, нужно получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!